Сайт педагога-психолога Даниловой Елены Викторовны
Среда, 24.10.2018, 08:48
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сайт моей школы
  • Новосергиевский отдел образования
  • НПК "Образование: вчера, сегодня, завтра"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2016 » Январь » 12 » Новые подходы к образованию.
    10:38
    Новые подходы к образованию.

    11.01.2016г. В нашей школе прошли январские педагогические чтения "Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Педагоги школы познакомились с основными требованиями к структуре, условиям и результатам образовательных Программ. Было отмечено, что важнейшим условием эффективности инклюзивного образования является психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Психолог школы познакомила присутствующих с принципами психолого-педагогического сопровождения, выделив индивидуальность подхода к ребёнку любого возраста, предупреждение возникновения проблемных ситуаций, системности и комплексности в работе всех специалистов, участвующих в сопровождении. Было подчёркнуто, что процесс психолого-педагогического сопровождения предусматривает реализацию четырёх этапов: диагностического, поисково-вариативного, практико-действенного и аналитического. В завершении своего выступления психолог школы отметила, что процесс психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной среде - это сложный многоуровневый динамический процесс, основанный на тесном мотивированном взаимодействии специалистов, педагогов и семьи ребёнка. 

    Просмотров: 124 | Добавил: Елена | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2018