11.01.2016г. В нашей школе прошли январские педагогические чтения "Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Педагоги школы познакомились с основными требованиями к структуре, условиям и результатам образовательных Программ. Было отмечено, что важнейшим условием эффективности инклюзивного образования является психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Психолог школы познакомила присутствующих с принципами психолого-педагогического сопровождения, выделив индивидуальность подхода к ребёнку любого возраста, предупреждение возникновения проблемных ситуаций, системности и комплексности в работе всех специалистов, участвующих в сопровождении. Было подчёркнуто, что процесс психолого-педагогического сопровождения предусматривает реализацию четырёх этапов: диагностического, поисково-вариативного, практико-действенного и аналитического. В завершении своего выступления психолог школы отметила, что процесс психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной среде - это сложный многоуровневый динамический процесс, основанный на тесном мотивированном взаимодействии специалистов, педагогов и семьи ребёнка. |